"– До недавнего времени я думал, что главное – это театр и кино,
а ТВ – это так, для заработка. Но теперь считаю, что не имеет значения, где ты играешь – перед двухтысячным залом, в маленькой антрепризе, перед телекамерой, где в день снимают по серии, или в кино, где картину снимают четыре месяца. Важны только люди и материал. Они важны не для результата, потому что результаты могут быть различными, а для процесса и для удовольствия. Я не хочу сказать, что мне важно только участие, а не победа. Так говорят только те, кто никогда не выигрывает, но мне действительно важно получать удовольствие от процесса."







В 1994 году Евгений вёл на канале НТВ передачу-телевикторину «Соник-суперёжик» про игры с приставки Sega.

Был ведущим передачи «Пойми меня» в 1999 году.

Вёл программу «Мультазбука» на ОРТ по субботам С 1999 по 2002.

Был ведущим передачи
«Алло, гараж!»,
которая вышла в Украине
в 2006 году.






Реклама рекламе рознь

- В свое время, снявшись в рекламе стирального порошка, вы не раз жалели об этом, утверждая, что реклама мешала восприятию вашего актерского образа…

- Та реклама мне действительно подпортила жизнь. Но реклама рекламе рознь. Я снимался в достаточно бессмысленной рекламе. Больше в такую точно не пойду!

- А как относитесь к социальной рекламе? Например, что-то подобное ролику «Позвоните родителям»…

- А я снялся у Дениса Евстигнеева в одной из серий этого проекта. Я с удовольствием продолжу участвовать в благотворительных проектах. Например, в нашей стране огромное число детей, больных лейкозом. Проблема стоит очень остро. В 80 процентах случаев дети могут выживать, но нет клиник, скудное финансирование. Каждая ампула, которая нужна ребенку после пересадки костного мозга, стоит 600 долларов, а таких ампул может понадобиться штук 30. Плюс пересадка - 15 тысяч долларов. У нас нет банка доноров, нужна сертифицированная лаборатория. Хорошо бы сделать ролик на эту тему на ТВ или радио. Я бы с большим удовольствием принял участие в таком проекте. Причем совершенно бесплатно.
(из разных интервью)





За кадром «Слава Богу, ты пришел!»

29 ноября — 2 декабря 2006г.в «Теледоме» прошли съемки программы СТС «Слава Богу, ты пришел!». Ольга Прокофьева, Евгений Стычкин, Александр Устюгов, Яна Чурикова, Гоша Куценко, Андрей Панин, Ирина Рахманова, Борис Моисеев, Максим Леонидов, Эвелина Бледанс, Михаил Ефремов, Александр Пушной, Алиса Гребенщикова — это далеко не все, кто подвергся пристальной проверке на чувство юмора. Зрители, наблюдающие за юмористическими импровизациями на СТС, сразу поймут, что некоторые участники пришли на съемочную площадку во второй раз. Зацепило!







«Минута славы» в «Цирке со звездами»
Женя ненасытный какой-то. Он работает как проклятый, хотя и руку себе повредил, и палец сломал. Он с этим пальцем все равно что-то делает. Работоспособность у парня потрясающая. И номера у него довольно сильные получаются. Его упорству можно позавидовать, у таких, как Женя, все должно получаться.



10.05.2007 - Евгений Стычкин: «Пока не начну голодать, на компромиссы не пойду»
Каждое воскресенье на Первом канале идет программа «Цирк со звездами». Один из участников этого проекта актер Евгений СТЫЧКИН сейчас находится в тройке лучших и поражает своей работоспособностью, полным отсутствием страха и выносливостью, то паря под куполом цирка, то кидая ножи, то делая сложнейший номер на ремнях...

Мнение: Дарья Мороз, которая играла с Евгением в сериале «Холостяки» сказала об этом актере: «Женя - замечательный партнер и прекрасный человек. Он выдумщик! У него актерская фантазия. Он может быть очень веселым, даже когда у него какие-то проблемы. Хотя досужее мнение, что он балагур, - неправильное. Он очень серьезный и очень много знает про жизнь. И у него можно многому научиться…»

- Евгений, Вы производите впечатление очень позитивного человека. Причина этого кроется в генах или в воспитании?

- Наверное, и то, и другое. Хотя не думаю, что я уж такой позитивный человек. Просто с детства, с одной стороны, дедушка мне говорил, что «на обиженных воду возят», и соответственно обижаться на человека, обстоятельства, жизнь – это глупо и бессмысленно. С другой стороны, большое влияние на меня оказал папа, который не много говорил о своих эмоциях. И в какой-то момент я тоже к этому пришел. Если даже не так уж позитивно настроен – а такие моменты, безусловно, бывают, - я не готов и не считаю себя вправе обрушивать свой негатив на окружающих.

А в кино я пытаюсь, насколько это возможно, уйти от образов глупых, милых, положительных недотеп, сыгранных мною энное количество раз. И сейчас, если предлагают роль подобного плана, даже очень интересную, приходится отказываться. Мне нужно делать другое, чтобы приучить зрителей и режиссеров, что я в состоянии создавать в кино характеры абсолютно разного диапазона. Например, в фильме «Бункер» я играю, мягко говоря, не очень хорошего человека. В фильме у Натальи Сергеевны Бондарчук играю Лермонтова, тоже не очень позитивный человек. На «Мосфильме» закончил сниматься в «Бесах» по Достоевскому, где играю чудовище - Петеньку Верховенского.

- Много съемок. Не путаетесь в ролях?

- Вообще «параллелить» очень не люблю. Хорошо, когда одно заканчивается и начинается другое. И хотя мне сейчас довелось поработать у режиссеров, которые подарили мне море актерского счастья – и роли замечательные, и с партнерами повезло, - все-таки решил, что пока не начну голодать, не буду соглашаться на компромиссы.

У меня была очень смешная и по-своему ужасная история. Я телевизор практически не смотрю, только иногда новости. И я не видел ни «В круге первом», ни «Золотого теленка». И естественно, не знал, какой фильм какой канал купил. И вдруг мне звонят с Первого канала и приглашают на встречу по поводу моей премьеры. На съемках программы я, будучи в полной уверенности, что речь идет о фильме «В круге первом», начинаю рассказывать о съемках, о том, как я рад, что работал с этим режиссером. Меня спасло то, что в какой-то момент ведущий предложил посмотреть отрывок из фильма. И я с ужасом увидел фрагмент из «Золотого теленка».

- Вы ощущаете себя медийным лицом? Раздражает ли вас популярность?

- Нет. Я не очень верю артистам, которые говорят, что их утомляет повышенное внимание, что приходится сидеть дома и не выходить на улицу. Это неприятно тем артистам, которые бесконечно снимаются в бандитских фильмах, сериалах, и их узнают определенные люди, и с соответствующим отношением к ним подходят. Ведь, так или иначе, нас идентифицируют с нашими персонажами. И, кстати, я очень люблю носить те вещи, которые мне дают для съемок, но делать это я могу только до момента выхода фильма в прокат, ведь потом в них меня могут принять за моего героя. Полюбившиеся вещи приходится возвращать костюмерам…

Так вот, насчет популярности. Когда к тебе подходят и бьют по плечу: «Здорово, ну чего ты? Крыса, как дела? Давай телок возьмем», - вот это омерзительно. Но, слава богу, у меня и ролей таких не было, кроме, разве что, в «Апреле». Но в этом фильме история получилась абсолютно нереальной, там даже практически нет словечек из бандитской жизни - все или почти все придумано, бандиты говорят совсем по-другому. Поэтому ни у кого никогда не возникает никаких вопросов по поводу моих взаимоотношений с бандитским миром.

- В одном из ваших интервью я прочла, что вы хотите вернуться в старые времена. По чему именно вы скучаете?

- Я ни в коей мере не скучаю по старым временам. Но очень скучаю по системе ценностей, по которой люди жили тогда. Сейчас наше общество, поглощающее огромное количество информации, с каждой минутой становится все более циничным. Кожа у людей теперь более толстая. Мы становимся менее восприимчивы к горю и к счастью ближнего и дальнего. И у людей сейчас другие стремления. Все другое. Мы – я говорю ейчас о своем поколении - почти перестали общаться.

- В каком смысле?

- Перестали просто сидеть за столом и разговаривать. Мои сверстники днем работают, а вечера проводят в клубах, где под громкую музыку просто невозможно разговаривать. И без какой-то вынужденной ситуации, когда оказываешься тет-а-тет с кем-то и делать больше нечего, не может сложиться то, что называется «разговор по душам».

Так что хоть я не сторонник теорий глобальных планов, заговоров, но здесь система очевидна. Не может быть все это случайно. Система зомбирования и подчинения себе людей посредством всевозможных СМИ кому-то выгодна.

- Но ведь все идет из семьи…

- Безусловно, от семьи, от частного к общему. Конечно, если бы каждая семья культивировала ценности, все было бы иначе. Но будет вот эта отдельная семья и вот та, а остальные тысячи, миллионы - не будут. Не потому что они плохие, а потому что сила всемирной машины имеет некую инерцию, и остановить ее сейчас невозможно. Надо бороться, пытаться своими какими-то усилиями немножечко изменить векторное направление. Но все равно, к сожалению, радужных прогнозов у меня нет.

- А правда, что вы хотите сыграть Ленина?

- Да, мечтаю сыграть молодого Ленина, чтобы рассказать о нем правду. И мне бы очень хотелось показать то время. Ведь мы постоянно привязываемся к одной фигуре, как будто если бы не было Ленина, история страны пошла бы по иному пути. Это же неверно. Кошмар нашей страны, что народ добровольно пошел на заклание, положил голову на плаху, и еще помог убрать волосы с шеи.

Очень интересно было бы показать то время, когда стало ясно, что этот ком, который в итоге раздавит империю, уже не остановить. Мы по-прежнему мало знаем об этой части истории нашей страны. Так же, как и не знаем всей правды о Великой Отечественной войне. Но про войну правду снимать нельзя, пока живы ветераны, и может, и потом будет нельзя, - она слишком чудовищна. Да и вообще, что мы знаем о НЭПе, о 37-м годе, о 47-м, об оттепели, о 80-х? Ничего. И было бы ужасно интересно докопаться до правды. Но как найти в себе смелость, силы раскопать эту правду и снять фильм?

- Как режиссер?

- Нет-нет. У меня нет режиссерских амбиций. И в продюсировании я ничего не понимаю. Я бы мог только инициировать такой проект, «заразить» кого-нибудь своими идеями.

Беседовала Татьяна Болотовская. Санкт-Петербургский Курьер





Евгений СТЫЧКИН вместе с Кариной показывают классический иллюзион "Метаморфоза" (или "Сундук Гудини"). Кроме этого Евгений предваряет основной номер показом нескольких трюков из разряда салонной магии. Тросточка, платочек... Оценка жюри - 37 баллов.




В «Цирке со звездами» у Евгения Стычкина номер с метанием ножей был самым любимым. Актер научился так бросаться кинжалами, что даже мастера этого циркового жанра одобрительно присвистывали, а самый главный мастер - знаменитый «метатель» и, к слову сказать, президент гильдии каскадеров Мухтарбек Кантемиров - лично курировал подготовку номера, с которым Стычкин выступал в финале шоу.





Финалистам этого шоу вручили афиши «Цирка со звездами» в красивой рамочке и статуэтки, изображающие Юрия Никулина. Победителю Сергею Лазареву достался позолоченный Никулин на малахитовом постаменте. Обладателю второго места Ефиму Шифрину выдали серебряную статуэтку, а Ксении Собчак и Евгению Стычкину - бронзовую.Директор Цирка на Цветном бульваре Максим Никулин вручил им почетные награды
- Ой, какие тяжеленные! - удивлялись финалисты, взвешивая на руках свои трофеи.
- Точно такие же статуэтки вручаются настоящим артистам цирка на Международном конкурсе в Париже, - заметил Максим Никулин.



Цирк со звёздами





Евгений Стычкин в программе "Смак" с Иваном Ургантом






     

Hosted by uCoz