Контракт на любовь


Другое название: Ангажемент

Режиссеры: Илья Хотиненко, Елизавета Лижнина

Год: 2007

Сценаристы: Светлана Коновалова, Андрей Ткаченко, Майя Шаповалова (Комиссарова)

Операторы: Владимир Башта, Роберт Филатов

Композитор: Сергей Терехов

Художники: Андрей Дубинин, Сергей Овчинников

Продюсеры: Антон Малышев, Андрей Малышев

Производство: ПЦ "АМА"

Актеры: Марат Башаров, Ольга Сутулова, Евгений Стычкин, Илья Бутковский, Михаил Ефремов, Александра Фатхи (Костинская), Юрий Чурсин, Валерий Ярёменко, Юлия Рутберг, Валерий Баринов, Алексей Панин, Ольга Хохлова, Юлия Зимина, Александр Фисенко, Сергей Легостаев, Алексей Агрызков, Александр Терешко, Наталья Михайлова...



О фильме:

Рабочее название "Ангажемент". Главный герой Илья Ракитин - звезда российского кино. Он много зарабатывает и очень много тратит, потому что привык брать от жизни лучшее. Все должно быть высшего качества - от модного автомобиля и квартиры до телефона и бытовой техники. Слишком много поклонниц и слишком мало свободного времени, чтобы задуматься и понять: у него нет самого главного - чувств высшего качества. Но однажды он вынужден остановиться. Цепь авантюрных событий, в которые он оказался втянут, приводит к кардинальной перемене всей его жизни. За солидный гонорар, предложенный неизвестной женщиной, он взялся четыре дня играть роль отца шестилетнего мальчика. Эти четыре дня изменили Илью. Он начал испытывать чувства, в которые никогда не верил - любовь, ответственность, готовность жертвовать собой. Срок ангажемента истек, и мы должны увидеть стал ли он другим человеком или сыграл очередную роль за деньги. 2007. - Специальный приз международного кинофестиваля "Верное Сердце" за лучшую операторскую работу.



Евгений Стычкин: Болею в костюме и галстуке

Евгений Стычкин играет на сцене с 18 лет. Этот несерьезный человек, как сам о себе говорит актер, смеется даже во сне и совершенно не представляет, что бы он делал без публики.

– Евгений, в «Контракте на любовь» вы играете одну из главных ролей – агента артиста. Насколько этот герой вам симпатичен?

– С моей точки зрения, он совершенно идеален. Знаете, такой невероятный, совершенно западный образец современного профессионала, у которого пять дней – тяжелая работа, а вечером в пятницу клуб. Он кормит по утрам своего ребенка кашей, очень заботится о своих артистах и при этом хорошо знает свое дело. А самое главное, что он достаточно жестко не дает им запить или нарушать данные контрактные обязательства.

– Получается, что вам очень важно, чтобы вас контролировали?

– Как раз наоборот. Думаю, что любой контроль извне в моем случае сослужил бы только обратную службу. У каждого человека должен быть внутренний самоконтроль, а уж у человека, занимающегося моей профессией, тем более. Потому что очень просто испортить свою профессиональную жизнь работой неправильной, недостаточно тщательной, старательной, особенно если много снимаешься. Ты можешь исчезнуть как артист очень быстро, даже не заметив этого. Очень же хочется есть булки, пряники, пить водку, шампанское, пиво, есть сырники со сметаной, и очень не хочется заниматься спортом, ходить на выставки, читать хорошие книжки. Если ты перестанешь развиваться духовно, очень скоро тебе нечем будет поделиться с публикой, если физически – очень скоро публика не захочет, чтобы ты с ней чем-нибудь делился. (Смеется.) Самоконтроль – это наше все!

– Говорите, а руки в узел сцепились. Напрягает он вас?

– Да что вы! Я от него огромный кайф ловлю, особенно когда сдерживать себя удается. Меня вообще привлекают такие люди, и я сам стараюсь быть таким. Вот, например, Фандорин. Он нравится мне своей легкостью, свободой, возможностью принимать любые решения, связанные с собственной жизнью, и вместе с тем у него ведь отличный самоконтроль, необычайная внутренняя самодисциплина. Когда ты смотришь кино или читаешь книгу с таким вот персонажем, тебе сразу хочется подражать. А когда удается похвастаться перед самим собой, что тебе это удалось, получаешь необычайное удовольствие. Потом ты вызываешь положительные эмоции у публики и окружающих тебя людей.

– Вы несколько раз сказали, что постоянно самосовершенствуетесь для публики. А вот, к примеру, на необитаемом острове вполне можно обойтись и без него?

– Наверное, да. Человек же достаточно просто устроен. Хотя на необитаемом острове представляю себя с трудом. Все мы не можем представить себя в ситуации, в которой никогда не были. Например, сложно сказать, совершили бы мы подвиг в Великую Отечественную войну или пошли бы и сдали всех своих для того, чтобы получить лишнюю корку хлеба. Конечно, хочется верить, что я на необитаемом острове, как заново придуманный велосипед, открывал бы теорему Пифагора и читал бы обрывки вынесенных на сушу газет, учил бы их наизусть, все время как-то совершенствовался нравственно и физически, но неизвестно. Но если бы я знал, что рано или поздно вырвусь с острова и доплыву до цивилизации, то, безусловно, процесс самосовершенствования был бы непрерывным. Единожды прервавшись, войти в такой режим просто невозможно.

ИСТОЧНИК

фото со съёмок и из фильма






Hosted by uCoz